пятница, 2 сентября 2016 г.

Мастер-класс по ботанической открытке от Yolka

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня наша муза Лена Yolka вдохновит вас мастер-классом по нежнейшей ботанической открытке, передаем ей слово:

Всем привет!
Ботаническая тематика в открытках уже довольно давно является моей самой любимой. Поэтому можете представить, как я была счастлива, когда в ассортименте Караликов появилась ботаническая коллекция бумаги Vintage Garden! Именно эта бумага живет в последнее время у меня на столе, и из нее творятся одновременно несколько проектов. И сегодня я хотела бы поделиться с вами процессом создания вот такой многослойной ботанической открыточки, на которую меня вдохновил Винтажный сад.


Для создания открытки я использовала следующие материалы:
-скрап-бумага из коллекции Vintage Garden
- крафт-картон для основы
- книжная страничка
- ботаническая карточка (можно вырезать одну из карточек набора бумаги)
- текстовые стикеры
- вырубка "кружевная салфетка"
- засушенный листик розы
- хлопковый тюль и кружево разных видов
- шебби-лента
- хлопковые нитки, джутовая бечевка
- дистресс-чернила Vintage photo
- спреи "Media Mist spray - Antique Gold" и "Media Texture spray - White"
матовый акриловый лак
- различный декор: фишка, пуовица, чипборд, бумажные листики и цветочки

Процесс создания моей открытки можно увидеть на этом видео, надеюсь, этот небольшой мастер-класс будет для вас полезным и интересным. Приятного просмотра :)


И еще несколько фото открытки поближе:







2 комментария:

  1. надпись моим любимым шрифтом))) красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очевидно, 7dots тоже лююбят этот шрифт :) спасибо!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.