среда, 16 марта 2016 г.

Открытка с шейкером. Мастер-класс Тани (Londachka)

Всем привет! 
Вчера мы опубликовали новое задание, а сегодня в помощь для Вас покажем подробный и интересный мастер-класс от одной из наших муз - Тани (Londachka) Слово ей:

Сегодня мне хочется рассказать вам как я делаю открыточки с шейкером. Я не собираюсь открывать Америку или делиться супер секретами, так как все секреты уже давно открыты) Просто мне очень нравится заглядывать в закулисье скрапа, и всегда интересно как вы делаете свои работы, как применяете ту или иную технику, приспособив её под себя.
Получив новые детские коллекции "Мамина звездочка" и "Маленький звездочет" (вот честно скажу, это как перед чтением новой книги, такой же трепет, как-будто погружаешься в новое приключение), в голове прокрутилось 100500 мыслей- что бы такого натворить, но в планах совсем не было открытки)), она родилась спонтанно и быстро, как я люблю) 
А вот и она...


Посидела, подумала и решила с вами поделиться процессом, так как очень захотелось сделать такую же для девочки)
Раньше мне казалось, что шейкер это такое муторное дело... Меня всегда останавливала мысль, что кругом потом будет целая куча глиттера, и блестеть моя семья будет ещё неделю) Но попробовав раз... нельзя остановиться)
Приступим:
Вот она, свежеотпечатанная коллекция "Мамина звездочка". Красивая правда!?


Отбираем пару листочков для открытки, остальные в сторону, так как у меня на них ещё большие планы.


Сперва я делаю основу для открытки, размер 15х11, а из бумаги вырезаю рамочку и подложку размерами 14,8х10,8.
Сразу продумываю, что у меня будет в середине и из вырезалок выбираю карточку, с такими нежными и трепетными словами.


Делаю заготовки под рамочку. Знаю, что многие любят использовать вспененный скотч, но я вот его не люблю, а может не доверяю.. Беру пивной картон и нарезаю полосочки по 0,5 см 6 шт, конечно можно брать и переплётный, но у меня пивного много, был куплен давно, но как-то не прижился) Так вот пускаем его в дело. 


Вырезаем плёнку под размер нашей рамочки (14,8х10,8)


К слову, чтобы места для глиттера, пайеток и всяких красивостей было больше, и ничто не мешало им передвигаться, я приклеиваю по 2 полосочки друг на дружку, добавляя объёма.
Поскольку пивной картон имеет свойство крошиться, то прохожусь со всех сторон пилочкой, а потом влажной салфеткой, чтобы исключить попадание пыли в шейкер.


Затем приклеиваю полоски в виде рамочки к нашей основе, очень хорошо промазав клеем, стыки размещаем вплотную, без малейшего зазора, так как если будете засыпать глиттер он может высыпаться.


Плёнку клеем к изнанке нашей рамочки.


 Пайетки или, как в моём случае звёзды, фиксирую в разнобой несколько штук на глосси, чтобы в вертикальном положении не всё падало вниз.
   

 Ну и самый любимый момент.... Заполнение шейкера. Бортики не дают разлетаться украшениям в разные стороны.


Далее промазываю бортики клеем, очень внимательно, чтобы звёздочкам не дать шанса выбраться)


И клею рамку с плёнкой...


Затем подбираю декор...


И вуаля... Всё готово)

Очень надеюсь, что мк вам понравился, и вдохновил на новые работы.

Спасибо нашей Тане! А мы ждем Ваших работ по заданию "Во всем блеске"
Всем вдохновения!


4 комментария:

  1. Как здорово! Отличный МК, возьму на заметку=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК!!! Классный результат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо! Мне очень приятно, что вам понравился МК, и очень надеюсь, что вдохновила вас на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Очень красиво смотрятся эти шейкеры! А где такую плёночку взять?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.