вторник, 1 марта 2016 г.

Задание "Весенний дождь" до 14.03

Доброе утро, дорогие друзья!

А вы уже успели почувствовать первое дыхание весны? Таяние снега, бегущие ручьи... дуновение весеннего ветра на своем лице... А заметили, что птицы стали петь громче?
Мы решили поприветствовать долгожданный приход весны новым заданием в нашем блоге. Вдохновитесь нашим коллажем и расскажите нам о своей весне... О том, как вы ее ждете, и какой вы ее видите.


В этот раз у нас есть обязательное условие - использование минимум одной техники или элемента, ассоциирующихся с водой, дождем:
- акварель или аква-спреи, или другие техники, в которых задействована вода;
- всевозможная имитация капель (дропсы, кристаллы, стразы, капли с помощью глосси и т.д.);
- изображение воды/дождя (штампы, картинки и прочее), а также изображение в работе зонтиков и резиновых сапог тоже принимается.

Из выше перечисленного можно взять что-то одно или несколько приемов сразу и обязательно написать, что конкретно используете (и в работе этот элемент должен хорошо быть виден: например, если используете дропсы, то приклеить одну бусинку едва видную под цветочком будет мало))

Чтобы принять участие в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу в соответствии с темой задания.
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание продлится до 14 марта включительно, после чего мы подведем итоги и разыграем среди участников задания вкусный приз от магазина "Каралики"!
А приз в этот раз замечательный, женственный и весенний: набор чипборда "Чувственность"



А наши музы приготовили для вас порцию весеннего дождя вдохновения:)

Инстаграм - @me_yakubovich
Почерпнув море дождливого вдохновения в фотографиях на pinterest, я поняла, что очень скучаю по весне, природе и детству. Как же здорово, забыв обо всем, поплескаться в луже, подобно этой девочке на фото! Я решила, что эта идея - забудь обо всем, наслаждайся моментом, - идеальное послание сестре на 30-летний юбилей. Бумага дизайна Виктории Флер из коллекции "На перроне" очень помогла сделать работу неяркой, весенней, слоёной и в сочетании с фото передать атмосферу легкого кантри.


Кроме лужи на фото, использовала еще готовые голубенькие дотсы и прозрачные жидкие капли-дотсы.


Инстаграм - @Solus.m
Чудесная тема весеннего дождя и фото вдохновение дождливого Лондона, помогли мне сделать вот такую слегка размытую открытку. Для работы я воспользовалась бумагой SuperGirl и ножом от MFT, немного спреев и калька.


Instagram - @Lipnitskaya_s
Я очень люблю дождь! Под его шум хорошо читать книжку, сидя в кресле с большой кружкой горячего кофе и шоколадкой) А после дождя так вкусно пахнет! Свежестью и зеленью! Вдохновившись этой темой, сделала серию из трех открыток. Использовала бумагу коллекции Васильки, чипборд к коллекции Васильки и чипборд к коллекции Summer Love




Instagram - @Londachka_
По заданию у меня сложились две открытки из моей любимой коллекции Supergirl. Весна у меня начинается под девизом: "Будь счастлива и улыбайся!", чего и вам желаю. С нетерпением жду дожди, такие чтобы потеплее и с проблесками солнца), которые смоют всю грязь зимы и наполнят землю силами для возрождения.


Имитация капель дождя с помощью glossy.


Instagram - @vika_fleer
Эх, сколько не пытаюсь я сделать такие вот прям аккуратненькие и ровненькие открытки у меня получаются все-равно растрепыши))) Милые и любимые растрепашки...Наше новое задание вдохновило меня на серию открыток в природных тонах, которые ассоциируются у меня с весной...с пробуждением природы после долгой зимы и с первыми весенними цветами...а на моих цветочках можно увидеть капельки росы ну и конечно мои любимые брызги, сделанные спреем Каралики с эффектом объема.

Для работы использовала два листа бумаги Каралики из коллекций "Мамина Звездочка" (желтая клетка) и деревяшки из "Домик в деревне"







Инстаграм - @lotus.land
Я люблю тёплую весну, когда уже всё расцветает, в воздухе пахнет свежестью и распустившейся зеленью и цветами. И если идёт дождь, то обязательно тёплый, под которым и промокнуть не так тоскливо! :)


Настроение открытки мне помогла создать акварель, с помощью которой я нарисовала васильки. Они же и стали главными элементами работы. Для открытки использовала бумагу из коллекции Васильки, лист с деревяшками из набора Supergirl и чипборд Васильки, который также покрасила акварелью.


Инстаграм - @tania_gatsko
По заданию я сделала обложку для свадебного альбома - нежные тона, мягкость и деликатность. Капли дождя у меня - хрустальные веточки, они так же переливаются на свету, как капельки дождя


В работе использовала бумагу из коллекции Чувственность, и чипборд из коллекции Summer Love


Инстаграм @daniellkate
Моя открыточка - ностальгия по весне в деревне, когда вокруг невероятная красота, цветущие сады.... И дождь не страшен, а очень даже нравится, если ты сам в тепле и уюте и можешь любоваться в окошко переливающимися и сверкающими от дождя растениями.

Атмосферу дождливого деревенского дня мне помогли передать бумага из коллекций "На перроне" и "Supergirl", чипборд к коллекции "Чувственность", текстурные спреи Karaliki.





Инстаграм - @nataliarusko
Вот и первый день весны) Уже и дышится как-то иначе, кажется, что все оживает, хочется побольше гулять, чувствовать теплый ветер и аромат просыпающейся природы... А еще хочется куда-нибудь в деревеньку, чтоб выйти в поле окинуть все взором - а кругом безграничные просторы. Коллекция "Васильки", чипборд "Домик в деревне".



Надеемся, что сумели вдохновить :)
Теперь очередь за вами!
Ждем ваши весенние работы до 14 марта включительно!




6 комментариев:

  1. Какие нежные и милые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные работы! (: У меня аж руки зачесались тоже что-нибудь сделать мокрое и вдохновенное.

    ОтветитьУдалить
  3. Так по-весеннему мокро и вдохновляюще! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Ждем вашу красоту в линки нашего задания)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.